Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/99051
Заглавие документа: Коммуникационная маркетинговая стратегия предприятия (на примере ООО «Фабрика лояльности»): аннотация к дипломной работе / Корзун Марина Вячеславовна; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Ефимова-Стадник О.П.
Авторы: Корзун, Марина Вячеславовна
Тема: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 30-июн-2014
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/99051
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2014

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
2014_D_IT_korzun.pdf140,42 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.