Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/99051
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКорзун, Марина Вячеславовна-
dc.date.accessioned2014-06-30T12:44:58Z-
dc.date.available2014-06-30T12:44:58Z-
dc.date.issued2014-06-30-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/99051-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleКоммуникационная маркетинговая стратегия предприятия (на примере ООО «Фабрика лояльности»): аннотация к дипломной работе / Корзун Марина Вячеславовна; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Ефимова-Стадник О.П.ru
dc.typeAbstractru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2014

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
2014_D_IT_korzun.pdf140,42 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.