Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/98783
Заглавие документа: Инновационное управление маркетингом на основании ИТ-подхода
Авторы: Близнюк, Ольга Сергеевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: апр-2014
Издатель: Минск : Национальная библиотека Беларуси
Библиографическое описание источника: Инновационные процессы и корпоративное управление : материалы VI Международной заочной научно-практической конференции, 14–28 марта 2014 г., Минск. - Минск, 2014. – С.15-24
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/98783
ISBN: 978-985-7039-34-0
Располагается в коллекциях:2014. Инновационные процессы и корпоративное управление

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Близнюк Ольга Сергеевна.doc98,5 kBMicrosoft WordОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.