Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/98783
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБлизнюк, Ольга Сергеевна-
dc.date.accessioned2014-06-26T13:03:05Z-
dc.date.available2014-06-26T13:03:05Z-
dc.date.issued2014-04-
dc.identifier.citationИнновационные процессы и корпоративное управление : материалы VI Международной заочной научно-практической конференции, 14–28 марта 2014 г., Минск. - Минск, 2014. – С.15-24ru
dc.identifier.isbn978-985-7039-34-0-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/98783-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : Национальная библиотека Беларусиru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки-
dc.titleИнновационное управление маркетингом на основании ИТ-подходаru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2014. Инновационные процессы и корпоративное управление

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Близнюк Ольга Сергеевна.doc98,5 kBMicrosoft WordОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.