Logo BSU

Просмотр "Аннотации дипломных работ" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1754 - 1773 из 1870 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2-авг-2020Фармаванне грамадскага меркавання з дапамогай інтэрнэт-рэсурсаў традыцыйных СМІ (на прыкладзе беларускіх тэлеканалаў і радыёстанцый) : реферат дипломной работы / Макей Н.А.; БГУ, Факультет журналистики, Кафедра телевидения и радиовещания; науч. рук. В.А. ЕлфимовМакей, Н. А.
2023Фатаграфія ў друкаваных СМІ Беларусі: мадыфікацыя формы і зместу : рэферат дыпломнай работы / Ю. І. Раманькова ; БДУ, факультэт журналістыкі, кафедра перыядычнага друку и вэб-журналiстыкi ; навук. кiр. Гуртавая К. А.Раманькова, Юлія Ігараўна
2017Фемінітывы ў публіцыстычным маўленні (рэдактарскі аспект) : рэферат дыпломнай работы / Корчык Аляўціна Георгіеўна; БДУ, Інстытут журналістыкі, Факультэт журналістыкі, Кафедра стылістыкі і літаратурнага рэдагавання; навук. кір. Дзесюкевіч В. І.Корчык, Аляўціна Георгіеўна
июн-2017Феномен инновационного менеджмента СМИ : Ольга Игоревна Шилак, Факультет журналистики, Кафедра истории журналистики и менеджмента СМИ; науч. рук. Воюш И. Д.Шилак, Ольга Игоревна
2016Феномен мобильной журналистики в странах Европейского союза : аннотация к дипломной работеМажай, Кирилл Сергеевич
июн-2024ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ В УСПЕШНОМ ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА (НА ПРИМЕРЕ ОАО «ПРИОРБАНК») : аннотация (реферат) дипломной работы / М.М. Козлов ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Е.М. ЕловаяКОЗЛОВ, Максим Михайлович
2018Фитнес-тематика в современной белорусской прессе : реферат дипломной работы / Ольга Сергеевна ПИРОГ; БГУ, Институт журналистики, Факультет журналистики, Кафедра периодической печати; науч. рук. С.В. ХаритоноваПирог, Ольга Сергеевна
июн-2024ФОРМИРОВАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА «МАРК ФОРМЕЛЬ» В МЕДИАПРОСТРАНСТВЕ : аннотация (реферат) дипломной работы / И.В. Крупенко ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. А.И. БасоваКРУПЕНКО, Иван Вячеславович
19-янв-2015Формирование и продвижение имиджа ООО «ГАРМОНИЯ УЮТА»: аннотация/реферат дипломной работы/ Инна Валентиновна Ковалевская; БГУ, Институт журналистики, кафедра технологий коммуникации; науч. рук Е.В. ЛебедеваКовалевская, Инна Валентиновна
янв-2016Формирование имиджа компании как работодателя: реферат к дипломной работе/ Ликия Михайловна Яницкая; БГУ, Институт журналистики, кафедра технологий коммуникации; науч. рук. И. В. СидорскаяЯницкая, Ликия Михайловна
июн-2020Формирование имиджа компаний в сегменте рынка общественного питания QUICK&CASUAL в г. Минске / Артем Юрьевич ДРОЗД; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А. И. СоловьевДрозд, Артем Юрьевич
июн-2019Формирование имиджа компаний сферы общественного питания (на примере сети заведений ООО «АБИУС») / Анна Вячесоавовна ШЛОМА; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. И.В. СидорскаяШлома, Анна Вячеславовна
2022Формирование имиджа университета в социальных медиа: приемы и стратегии : дипломная работа / А. Д. Дорская ; БГУ, факультет журналистики, кафедра периодической печати и веб-журналистики ; науч. рук. Градюшко А. А.Дорская, Александра Денисовна
21-авг-2014Формирование контента Белорусского телевизионного иновещания (на примере спутникового телеканала «Беларусь 24») : реферат дипломной работы / Илона Леонидовна Ходорёнок; БГУ, Институт журналистики, Факультет журналистики, Кафедра телевидения и радиовещания; науч.рук. Курейчик А. В.Ходорёнок, Илона Леонидовна
15-июн-2018Формирование корпоративной культуры в банковской сфере / Екатерина Станиславовна КАШЕТА; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации; науч. рук. А.В. КоликКашета, Екатерина Станиславовна
2017Формирование общественного мнения в сфере образования и науки в Беларуси (на материалах интернет-СМИ): реферат дипломной работы / Виталий Юрьевич Арешко; БГУ, Институт журналистики, Кафедра медиалогии и веб-журналистики; науч. рук. В. П. ВоробьёвАрешко, Виталий Юрьевич
2022Формирование позитивного имиджа страны в медиапространстве Китая: специфика используемых языковых средств (на примере «China national radio») : аннотация к дипломной работе / У Хаохуэй; Факультет журналистики, Кафедра международной журналистики; науч. рук. Е. В. КоршукУ, Хаохуэй
26-янв-2017Формирование потребительских предпочтений в рекламной коммуникации: аннотация/реферат дипломной работы/ Кристина Викторовна Кравченя; БГУ, Институт журналистики, кафедра технологий коммуникации; науч. рук А. В. КоликКравченя, Кристина Викторовна
июн-2019Формирование успешного бренда в сфере общественного транспорта (на примере ГП «МИНСКТРАНС») / Татьяна Александровна ШЕЛЕГ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.И. СоловьевШелег, Татьяна Александровна
15-июн-2018Формирование этнических автостереотипов в американском и белорусском кинематографе XXI века / Ирина Юрьевна БЫСТРОВА; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации; Е.В. ЛебедеваБыстрова, Ирина Юрьевна