Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/313654
Title: ФОРМИРОВАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА «МАРК ФОРМЕЛЬ» В МЕДИАПРОСТРАНСТВЕ : аннотация (реферат) дипломной работы / И.В. Крупенко ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. А.И. Басова
Authors: КРУПЕНКО, Иван Вячеславович
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: Jun-2024
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель работы – исследовать формирование и продвижение белорусского бренда Mark Formelle Formelle в медиапространстве.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/313654
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Крупенко Иван.pdf217,5 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.