Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/283484
Заглавие документа: Формирование имиджа университета в социальных медиа: приемы и стратегии : дипломная работа / А. Д. Дорская ; БГУ, факультет журналистики, кафедра периодической печати и веб-журналистики ; науч. рук. Градюшко А. А.
Авторы: Дорская, Александра Денисовна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск: БГУ
Аннотация: Цель дипломной работы – сформировать контент-стратегию для университета в социальных сетях Instagram, TikTok, а также на платформах Telegram и YouTube.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/283484
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Журналистика (по направлениям). 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
dorskaya.pdf6,58 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.