Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/9601
Заглавие документа: Моделирование и оптимизация функционирования современного центра обслуживания звонков с помощью систем массового обслуживания
Авторы: Тарамин, О. С.
Дудин, С. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
Дата публикации: 2011
Издатель: БГУ
Библиографическое описание источника: Международный конгресс по информатике: информационные системы и технологии: материалы международного научного конгресса 31 окт. – 3 нояб. 2011 г. : в 2 ч. Ч. 2. – Минск: БГУ, 2011. – C. 51-55.
Аннотация: Исследуется многолинейная система массового обслуживания с конечным буфером и нетерпеливыми запросами. На вход системы поступает марковский поток запросов. Времена обслуживания запросов каждым прибором имеют распределения фазового типа. В случае занятости всех приборов в момент прихода запрос с вероятностью, зависящей от числа запросов в системе, ожидает обслуживания в буфере, а с дополнительной вероятностью покидает систему. Во время ожидания запросы могут проявлять нетерпеливость и покидать систему. Найдено стационарное распределение вероятностей состояний системы, получены формулы для нахождения основных характеристик производительности.
Доп. сведения: Секция 6. Оптимизация и надежность информационных систем
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/9601
ISBN: 978-985-518-564-3
Располагается в коллекциях:2011. Международный конгресс по информатике : информационные системы и технологии. Часть 2.
Статьи факультета прикладной математики и информатики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
10 ТАРАМИН, ДУДИН.pdf298,68 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.