Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/89690
Заглавие документа: Активные средства построения виртуальной образовательной среды по психологии для студентов
Авторы: Славгородская, Е. Л.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
Дата публикации: 2014
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Информационно-технологическое обеспечение образовательного процесса современного университета [Электронный ресурс] : сб. докл. междунар. интернет-конф., Минск, 1–30 нояб. 2013 г. – Минск, 2014. - С. 303-310
Аннотация: В статье приводится опыт использования системы активных средств обучения в процессе преподавания курса психологии посредством использования виртуальной образовательной среды. Это такие средства: активное чтение лекций, доклады по психологии, логические схемы (таблицы), решение задач и упражнений, памятки по развитию психических процессов, практические занятия, написание отчетов по практическим занятиям (организация рефлексивной работы студентов по анализу себя или товарища), психологические игры и упражнения. Все вышеуказанные средства подобраны и помещены в виртуальную образовательную среду, которая является ориентировочной основой организации самостоятельной работы студентов по психологии.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/89690
ISBN: 975-985-518-965-8
Располагается в коллекциях:2013. Информационно-технологическое обеспечение образовательного процесса современного университета

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
303-310.pdf271,98 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.