Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/89559
Title: Наблюдение в маркетинговых исследованиях
Authors: Скворцова, Е. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2013
Publisher: Учредитель и издатель: ООО «Промкомлекс».
Citation: Маркетинг: идеи и технологии (Производственно-практический журнал), 2013. - №8 (58). – С.32-36
Abstract: Зачастую специально организованные условия проводимого маркетингового исследования не могут позволить получить достоверные результаты и объективную оценку поведения потребителей продавцов и других контактных аудиторий организации. С целью получения информации в естественных условиях, непосредственно в местах продажи маркетинговые исследования могут быть реализованы с помощью метода наблюдения.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/89559
Appears in Collections:Статьи ИБМТ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Скворцова_Наблюдение _ЭБ.docx34,81 kBMicrosoft Word XMLView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.