Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/89559
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСкворцова, Е. В.-
dc.date.accessioned2014-01-27T08:38:28Z-
dc.date.available2014-01-27T08:38:28Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationМаркетинг: идеи и технологии (Производственно-практический журнал), 2013. - №8 (58). – С.32-36ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/89559-
dc.description.abstractЗачастую специально организованные условия проводимого маркетингового исследования не могут позволить получить достоверные результаты и объективную оценку поведения потребителей продавцов и других контактных аудиторий организации. С целью получения информации в естественных условиях, непосредственно в местах продажи маркетинговые исследования могут быть реализованы с помощью метода наблюдения.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherУчредитель и издатель: ООО «Промкомлекс».ru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleНаблюдение в маркетинговых исследованияхru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Статьи ИБМТ

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Скворцова_Наблюдение _ЭБ.docx34,81 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.