Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/89556
Title: ФОКУС-ГРУППЫ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Authors: Скворцова, Е. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Issue Date: 2012
Publisher: Учредитель и издатель: ООО «Промкомплекс»
Citation: Маркетинг: идеи и технологии (Производственно-практический журнал), 2012. – №10. – С.30-35
Abstract: Метод фокус-групп является одним из наиболее распространенных в качественных исследованиях маркетинга. Зачастую этот метод отожде-ствляют с самими маркетинговыми исследованиями. То есть, чем бы ни за-нималась современная организация, чтобы быть успешной и эффективно проводить маркетинговые исследования, без фокус-групп обойтись невоз-можно. На самом деле эта технология имеет вполне конкретные сферы применения.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/89556
Appears in Collections:Статьи ИБМТ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Скворцова_Структура вопроса _ЭБ.doc91,5 kBMicrosoft WordView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.