Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/89556
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСкворцова, Е. В.-
dc.date.accessioned2014-01-27T08:35:04Z-
dc.date.available2014-01-27T08:35:04Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationМаркетинг: идеи и технологии (Производственно-практический журнал), 2012. – №10. – С.30-35ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/89556-
dc.description.abstractМетод фокус-групп является одним из наиболее распространенных в качественных исследованиях маркетинга. Зачастую этот метод отожде-ствляют с самими маркетинговыми исследованиями. То есть, чем бы ни за-нималась современная организация, чтобы быть успешной и эффективно проводить маркетинговые исследования, без фокус-групп обойтись невоз-можно. На самом деле эта технология имеет вполне конкретные сферы применения.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherУчредитель и издатель: ООО «Промкомплекс»ru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.titleФОКУС-ГРУППЫ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Статьи ИБМТ

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Скворцова_Структура вопроса _ЭБ.doc91,5 kBMicrosoft WordОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.