Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/89556
Заглавие документа: ФОКУС-ГРУППЫ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Авторы: Скворцова, Е. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Дата публикации: 2012
Издатель: Учредитель и издатель: ООО «Промкомплекс»
Библиографическое описание источника: Маркетинг: идеи и технологии (Производственно-практический журнал), 2012. – №10. – С.30-35
Аннотация: Метод фокус-групп является одним из наиболее распространенных в качественных исследованиях маркетинга. Зачастую этот метод отожде-ствляют с самими маркетинговыми исследованиями. То есть, чем бы ни за-нималась современная организация, чтобы быть успешной и эффективно проводить маркетинговые исследования, без фокус-групп обойтись невоз-можно. На самом деле эта технология имеет вполне конкретные сферы применения.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/89556
Располагается в коллекциях:Статьи ИБМТ

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Скворцова_Структура вопроса _ЭБ.doc91,5 kBMicrosoft WordОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.