Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/8818
Заглавие документа: | Структура и содержательные характеристики самооценки детей с умственной отсталостью |
Авторы: | Астрейко, П. П. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология |
Дата публикации: | 2008 |
Издатель: | БГУ |
Библиографическое описание источника: | Философия и социальные науки: научный журнал. - 2008. - № 2. - С. 68-71. |
Аннотация: | Thorough empirical study had been conducted to inquire into self-consciousness of children with retarded mentality. In comparison with normal peers adolescents with mental deficiency show line (undifferentiated) self-esteem structure and tend to describe themselves in terms of socially approved characteristics. The future self-conception is not represented at all. All these results should be taken into account when dealing with mentally retarded children. = В статье представлены данные эмпирического исследования временной организации образа Я детей 12–14 лет в норме и с умственной отсталостью, выделены структурные типы самооценок и их содержательные характеристики. |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/8818 |
ISSN: | 2218-1381 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2008, №2 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
14 АСТРЕЙКО.pdf | 229,26 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.