Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
                
     
    https://elib.bsu.by/handle/123456789/8818Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык | 
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Астрейко, П. П. | - | 
| dc.date.accessioned | 2012-05-16T10:03:40Z | - | 
| dc.date.available | 2012-05-16T10:03:40Z | - | 
| dc.date.issued | 2008 | - | 
| dc.identifier.citation | Философия и социальные науки: научный журнал. - 2008. - № 2. - С. 68-71. | ru | 
| dc.identifier.issn | 2218-1381 | - | 
| dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/8818 | - | 
| dc.description.abstract | Thorough empirical study had been conducted to inquire into self-consciousness of children with retarded mentality. In comparison with normal peers adolescents with mental deficiency show line (undifferentiated) self-esteem structure and tend to describe themselves in terms of socially approved characteristics. The future self-conception is not represented at all. All these results should be taken into account when dealing with mentally retarded children. = В статье представлены данные эмпирического исследования временной организации образа Я детей 12–14 лет в норме и с умственной отсталостью, выделены структурные типы самооценок и их содержательные характеристики. | ru | 
| dc.language.iso | ru | ru | 
| dc.publisher | БГУ | ru | 
| dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en | 
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология | ru | 
| dc.title | Структура и содержательные характеристики самооценки детей с умственной отсталостью | ru | 
| dc.type | article | ru | 
| Располагается в коллекциях: | 2008, №2 | |
Полный текст документа:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 14 АСТРЕЙКО.pdf | 229,26 kB | Adobe PDF | Открыть | 
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

