Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/8818
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАстрейко, П. П.-
dc.date.accessioned2012-05-16T10:03:40Z-
dc.date.available2012-05-16T10:03:40Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationФилософия и социальные науки: научный журнал. - 2008. - № 2. - С. 68-71.ru
dc.identifier.issn2218-1381-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/8818-
dc.description.abstractThorough empirical study had been conducted to inquire into self-consciousness of children with retarded mentality. In comparison with normal peers adolescents with mental deficiency show line (undifferentiated) self-esteem structure and tend to describe themselves in terms of socially approved characteristics. The future self-conception is not represented at all. All these results should be taken into account when dealing with mentally retarded children. = В статье представлены данные эмпирического исследования временной организации образа Я детей 12–14 лет в норме и с умственной отсталостью, выделены структурные типы самооценок и их содержательные характеристики.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleСтруктура и содержательные характеристики самооценки детей с умственной отсталостьюru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:2008, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
14 АСТРЕЙКО.pdf229,26 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.