Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/8818
Заглавие документа: Структура и содержательные характеристики самооценки детей с умственной отсталостью
Авторы: Астрейко, П. П.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
Дата публикации: 2008
Издатель: БГУ
Библиографическое описание источника: Философия и социальные науки: научный журнал. - 2008. - № 2. - С. 68-71.
Аннотация: Thorough empirical study had been conducted to inquire into self-consciousness of children with retarded mentality. In comparison with normal peers adolescents with mental deficiency show line (undifferentiated) self-esteem structure and tend to describe themselves in terms of socially approved characteristics. The future self-conception is not represented at all. All these results should be taken into account when dealing with mentally retarded children. = В статье представлены данные эмпирического исследования временной организации образа Я детей 12–14 лет в норме и с умственной отсталостью, выделены структурные типы самооценок и их содержательные характеристики.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/8818
ISSN: 2218-1381
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2008, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
14 АСТРЕЙКО.pdf229,26 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.