Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/8194
Заглавие документа: Категории анализа аудитории СМИ с позиции концепции социальных практик П. Бурдье
Авторы: Батурчик, М. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Дата публикации: 2007
Издатель: БГУ
Библиографическое описание источника: Философия и социальные науки. - 2007. - № 2. - С. 48-52.
Аннотация: The article represents the analysis of mass media audience using the categories of P. Bourdieu theory of social practices. Media use is conceptualized as a social practice conducted in the field of media consumption and generated by habitus. The author also describes social distinctions of an audience member in the terms of investments and activity. = Статья посвящена анализу аудитории СМИ на основании категорий концепции социальных практик П. Бурдье. Потребление массовой информации рассматривается социальная практика, порождаемая габитусом. Характер потребления массовой информации раскрывается через категорию активности и инвестиций.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/8194
ISSN: 2218-1385
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2007, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
08 Батурчик.pdf182,55 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.