Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/8194
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБатурчик, М. В.-
dc.date.accessioned2012-05-10T08:22:18Z-
dc.date.available2012-05-10T08:22:18Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationФилософия и социальные науки. - 2007. - № 2. - С. 48-52.ru
dc.identifier.issn2218-1385-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/8194-
dc.description.abstractThe article represents the analysis of mass media audience using the categories of P. Bourdieu theory of social practices. Media use is conceptualized as a social practice conducted in the field of media consumption and generated by habitus. The author also describes social distinctions of an audience member in the terms of investments and activity. = Статья посвящена анализу аудитории СМИ на основании категорий концепции социальных практик П. Бурдье. Потребление массовой информации рассматривается социальная практика, порождаемая габитусом. Характер потребления массовой информации раскрывается через категорию активности и инвестиций.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.titleКатегории анализа аудитории СМИ с позиции концепции социальных практик П. Бурдьеru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:2007, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
08 Батурчик.pdf182,55 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.