Logo BSU

Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 2151-2160 из 5638.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2024Паремиология как средство отражения национального характера (на материале русского, английского и испанского языков)Середа, Е. А.
2024Скаффолдинг в обучении иностранному языкуГончаренко, О. С.; Ушакова, Н. В.
2024Способы перевода рекламных слоганов с немецкого языка на русскийФоменок, Е. Г.; Артюшенко, Ю. А.
2024Особенности художественного и машинного перевода сказок Братьев ГриммШабан, О. П.; Истратькова, Д. А.; Кисель, К. С.
2024Роль и место идиоматических средств в процессе межкультурного иноязычного общенияБоричевская, А. А.; Подласенко, О. В.
2024Когнитивный и прагматический аспекты взаимодействия дискурсов в контексте выбора стратегии интерпретации текстаКожанов, Д. А.
2024Трудности перевода современной рекламы с английского языка на русский языкБулахова, Н. О.; Журавлёва, Е. Г.
2024Образность англоязычного публицистического дискурса (на материале публичных выступлений политических лидеров Великобритании и членов королевской семьи)Дичковская, Е. А.; Левченя, А. Д.
2024“Каляровыя” фразеалагiзмы ў розных мовах светуУшакова, Н. В.; Кузьмiч, Я. Я.
2017Особенности обучения языку СМИ в вузеЗавацкая, В. В.; Дичковская, Е. А.