Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 36.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2021Проблематика перевода рекламного дискурса: интерсемиотический и мультиязычный аспектыОстапчук, Р. Г.; Солодовникова, Т. В.
2021Рекламный текст глазами иностранцев: трудности пониманияШестернёва, Л. Г.
2021Аксиология рекламной коммуникации (на примере Франции)Солодовникова, Т. В.
2021Роль категории модальности в интерпретации прагматической установки автора в публицистическом дискурсеАхраменко, Л. С.
2014Языковая игра в Интернет-дискурсеДорогокупец, Т. А.
2021Публицистические тексты с прецедентными именами как материал для формирования социокультурной компетенции обучающихсяЗахарова А. А.
2015Игровая основа рекламного дискурсаТерехова, Т. А.
2015Феноменологическая сущность термина «современный газетно-политический дискурс»Кожарина, Татьяна Владимировна
2017Лексические и грамматические особенности перевода рекламных текстов и слоганов с английского на русский языкПравко, А. А.
2017Сборник научных статей студентов, магистрантов и аспирантов. Выпуск 19-