Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-39 из 39.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2021Рекламный текст глазами иностранцев: трудности пониманияШестернёва, Л. Г.
2021Аксиология рекламной коммуникации (на примере Франции)Солодовникова, Т. В.
2020Средства создания инвективного смысла высказыванияИлюкович, Т. С.
2020Прафесійнае маўленне спецыяліста ў галіне інфармацыйных тэхналогійШалль, І. Э.; Ягаўдзік, Я. Д.
2020Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Вып. 24 / cост. Н. А. Анцух; под общ. ред. В. Г. Шадурского. — Минск: Четыре четверти, 2020. — 456 с.-
2022Динамика языка в англоязычной интернет-коммуникацииБабук, А. В.; Натуркач, М. В.
2023Технологии активации ассоциативных полей рецепиента в процессе восприятия рекламного текста (на примере англоязычной и билингвальной рекламы)Иванов, С. С.; Золотова, М. В.
2022Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Вып. 28 / cост. М. Д. Липницкая; под общ. ред. Е. А. Достанко. — Минск: Четыре четверти, 2022. — 407 с.-
2023Архетипическое содержание репрезентации гендера во франкоязычной парфюмерной рекламеКомарова, М. А.