Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/52737
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВойтешенко, И. С.-
dc.date.accessioned2013-11-22T07:42:38Z-
dc.date.available2013-11-22T07:42:38Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationЖурнал «Информатика и образование». №10. 2007.ru
dc.identifier.issn2221-1993-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/52737-
dc.description.abstractАнализируя плюсы и минусы метода проектов, широко используемого в последнее время в обучении как студентов, так и школьников, автор предлагает альтернативу этому методу — применение комплексов взаимосвязанных и взаимодополняющих задач (заданий), в которых результаты выполнения предыдущего задания являются исходными данными для выполнения (формулировки) последующих. Подобный методический прием, названный автором «конвейером задач», рассматривается в разных аспектах, в том числе при изучении MS Excel, PowerPoint, СУБД и пр.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherОбразование и Информатикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.title«Конвейер задач» как альтернатива проектной деятельностиru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Статьи факультета прикладной математики и информатики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Статья Войтешенко в Информатика и Образование 10 2007.pdf136,37 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.