Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/52737
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Войтешенко, И. С. | - |
dc.date.accessioned | 2013-11-22T07:42:38Z | - |
dc.date.available | 2013-11-22T07:42:38Z | - |
dc.date.issued | 2007 | - |
dc.identifier.citation | Журнал «Информатика и образование». №10. 2007. | ru |
dc.identifier.issn | 2221-1993 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/52737 | - |
dc.description.abstract | Анализируя плюсы и минусы метода проектов, широко используемого в последнее время в обучении как студентов, так и школьников, автор предлагает альтернативу этому методу — применение комплексов взаимосвязанных и взаимодополняющих задач (заданий), в которых результаты выполнения предыдущего задания являются исходными данными для выполнения (формулировки) последующих. Подобный методический прием, названный автором «конвейером задач», рассматривается в разных аспектах, в том числе при изучении MS Excel, PowerPoint, СУБД и пр. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Образование и Информатика | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | «Конвейер задач» как альтернатива проектной деятельности | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Статьи факультета прикладной математики и информатики |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Статья Войтешенко в Информатика и Образование 10 2007.pdf | 136,37 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.