Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/50590
Заглавие документа: Международный имидж Беларуси как основной фактор формирования ее конкурентоспособности в условиях глобализации
Авторы: Панчук, Е. В.
Безуглая, В. А.
Тема: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2012
Издатель: Минск : Изд.центр БГУ
Библиографическое описание источника: Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2011". - Минск, 2012. - С. 424
Аннотация: The article is about the changing role of Recognized Statistical Rating Organizations in the post-crisis era. Rating Organizations have great influence on world economy. The author forms by rating the financial - economic development of the CIS countries and developed a passport of Economy the Republic of Belarus.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/50590
Располагается в коллекциях:Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2011"

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
424.pdf391,35 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.