Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/50590
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПанчук, Е. В.-
dc.contributor.authorБезуглая, В. А.-
dc.date.accessioned2013-11-04T07:52:25Z-
dc.date.available2013-11-04T07:52:25Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationСборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2011". - Минск, 2012. - С. 424ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/50590-
dc.description.abstractThe article is about the changing role of Recognized Statistical Rating Organizations in the post-crisis era. Rating Organizations have great influence on world economy. The author forms by rating the financial - economic development of the CIS countries and developed a passport of Economy the Republic of Belarus.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : Изд.центр БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleМеждународный имидж Беларуси как основной фактор формирования ее конкурентоспособности в условиях глобализацииru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2011"

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
424.pdf391,35 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.