Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/42496
Заглавие документа: | Применение активных методов обучения в преподавании дисциплин химико-биологического профиля в университете |
Авторы: | Подоляк, О. С. Голуб, Н. М. Василевская, Е. И. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2012 |
Издатель: | Минск: БГУ |
Библиографическое описание источника: | Свиридовские чтения : сб. ст. Вып. 8]. – Минск, 2012. – С. 292-299 |
Аннотация: | В статье рассматриваются наиболее распространенные виды активных методов обу- чения (проблемная лекция, лекция-визуализация, лекция-пресс-конференция, различные формы организации учебных семинаров, дидактические игры и т. п.), их место и роль в преподавании дисциплин химико-биологического профиля в вузе. Как показывает прак- тика, использование преподавателями активных методов в вузовском процессе обучения способствует преодолению стереотипов в обучении, выработке новых подходов к про- фессиональным ситуациям, развитию творческих способностей студентов. Библиогр. 8 назв. |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/42496 |
Располагается в коллекциях: | Выпуск 8 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
292-299.pdf | 171,92 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.