Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/42496
Заглавие документа: Применение активных методов обучения в преподавании дисциплин химико-биологического профиля в университете
Авторы: Подоляк, О. С.
Голуб, Н. М.
Василевская, Е. И.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2012
Издатель: Минск: БГУ
Библиографическое описание источника: Свиридовские чтения : сб. ст. Вып. 8]. – Минск, 2012. – С. 292-299
Аннотация: В статье рассматриваются наиболее распространенные виды активных методов обу- чения (проблемная лекция, лекция-визуализация, лекция-пресс-конференция, различные формы организации учебных семинаров, дидактические игры и т. п.), их место и роль в преподавании дисциплин химико-биологического профиля в вузе. Как показывает прак- тика, использование преподавателями активных методов в вузовском процессе обучения способствует преодолению стереотипов в обучении, выработке новых подходов к про- фессиональным ситуациям, развитию творческих способностей студентов. Библиогр. 8 назв.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/42496
Располагается в коллекциях:Выпуск 8

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
292-299.pdf171,92 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.