Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/42496
Title: Применение активных методов обучения в преподавании дисциплин химико-биологического профиля в университете
Authors: Подоляк, О. С.
Голуб, Н. М.
Василевская, Е. И.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2012
Publisher: Минск: БГУ
Citation: Свиридовские чтения : сб. ст. Вып. 8]. – Минск, 2012. – С. 292-299
Abstract: В статье рассматриваются наиболее распространенные виды активных методов обу- чения (проблемная лекция, лекция-визуализация, лекция-пресс-конференция, различные формы организации учебных семинаров, дидактические игры и т. п.), их место и роль в преподавании дисциплин химико-биологического профиля в вузе. Как показывает прак- тика, использование преподавателями активных методов в вузовском процессе обучения способствует преодолению стереотипов в обучении, выработке новых подходов к про- фессиональным ситуациям, развитию творческих способностей студентов. Библиогр. 8 назв.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/42496
Appears in Collections:Выпуск 8

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
292-299.pdf171,92 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.