Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/42496
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПодоляк, О. С.-
dc.contributor.authorГолуб, Н. М.-
dc.contributor.authorВасилевская, Е. И.-
dc.date.accessioned2013-05-08T09:15:00Z-
dc.date.available2013-05-08T09:15:00Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationСвиридовские чтения : сб. ст. Вып. 8]. – Минск, 2012. – С. 292-299ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/42496-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются наиболее распространенные виды активных методов обу- чения (проблемная лекция, лекция-визуализация, лекция-пресс-конференция, различные формы организации учебных семинаров, дидактические игры и т. п.), их место и роль в преподавании дисциплин химико-биологического профиля в вузе. Как показывает прак- тика, использование преподавателями активных методов в вузовском процессе обучения способствует преодолению стереотипов в обучении, выработке новых подходов к про- фессиональным ситуациям, развитию творческих способностей студентов. Библиогр. 8 назв.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleПрименение активных методов обучения в преподавании дисциплин химико-биологического профиля в университетеru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Выпуск 8

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
292-299.pdf171,92 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.