Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/42496
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Подоляк, О. С. | - |
dc.contributor.author | Голуб, Н. М. | - |
dc.contributor.author | Василевская, Е. И. | - |
dc.date.accessioned | 2013-05-08T09:15:00Z | - |
dc.date.available | 2013-05-08T09:15:00Z | - |
dc.date.issued | 2012 | - |
dc.identifier.citation | Свиридовские чтения : сб. ст. Вып. 8]. – Минск, 2012. – С. 292-299 | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/42496 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются наиболее распространенные виды активных методов обу- чения (проблемная лекция, лекция-визуализация, лекция-пресс-конференция, различные формы организации учебных семинаров, дидактические игры и т. п.), их место и роль в преподавании дисциплин химико-биологического профиля в вузе. Как показывает прак- тика, использование преподавателями активных методов в вузовском процессе обучения способствует преодолению стереотипов в обучении, выработке новых подходов к про- фессиональным ситуациям, развитию творческих способностей студентов. Библиогр. 8 назв. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск: БГУ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Применение активных методов обучения в преподавании дисциплин химико-биологического профиля в университете | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпуск 8 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
292-299.pdf | 171,92 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.