Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/42149
Заглавие документа: Символическая представленность эмоций у старших дошкольников с задержкой психического развития
Авторы: Поляков, А. М.
Купцова, А. П.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
Дата публикации: 2012
Издатель: Минск: БГУ
Библиографическое описание источника: Психологический журнал : ежеквартальное научно-практическое издание / учр.: Республиканский центр проблем человека. - 2012. - № 1-2(31-32). - С. 90-98.
Аннотация: This article presents the results of an experimental study of understanding emotions preschool age children with learning disabilities and the role of the symbolic functioning of consciousness in the process. The level model of understanding of emotions by older preschoolers is presented. It’s proved that understanding of emotions by older preschoolers corresponds to the third level of understanding of emotions, presupposing their comparison with the relationship between the parties emotiogenic situation, while children with learning disabilities show a second level of understanding of emotions, reflected in their relation to the subject matter of emotions. = В статье приводятся результаты экспериментального исследования понимания эмоций детьми старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития и роли символической функции сознания в данном процессе. Приводится уровневая модель понимания эмоций детьми старшего дошкольного возраста. Устанавливается, что понимание эмоций детьми старшего дошкольного возраста соответствует третьему уровню понимания эмоций, предполагающему их сопоставление с отношениями между участниками эмоциогенной ситуации, в то время, как дети с задержкой психического развития демонстрируют второй уровень понимания эмоций, проявляющийся в их сопоставлении с предметным содержанием эмоций.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/42149
ISSN: 2072-8425
Располагается в коллекциях:2012, № 1-2(31-32)
Статьи факультета философии и социальных наук

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
90-98.pdf216,79 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.