Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/38636
Title: Особенности наученной беспомощности у учащихся с различными уровнями успеваемости
Authors: Медведская, Е. И.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
Issue Date: 2010
Publisher: Республиканский центр проблем человека
Citation: Психологический журнал : ежеквартальное научно-практическое издание / учр.: Республиканский центр проблем человека. - 2010. - № 2(26). - С. 56-70.
Abstract: В статье представлены результаты сравнительного анализа феноменологии состояния наученной беспомощности, атрибутивного стиля и содержания мотивов учебной деятель­ности у школьников с различными уровнями успеваемости. Апробированы зарубежные и предложена авторская экспериментальная ситуация для фиксации проявлений научен­ной беспомощности. В итоге исследования выявлены факты, не соответствующие теорети­ческой модели М. Селигмана, а именно — отсутствие корреляций проявлений беспомощ­ности с атрибутивным стилем и с уровнем академических успехов учащихся.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/38636
Appears in Collections:2010, № 2(26)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
65-70.pdf176,77 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.