Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/38636| Title: | Особенности наученной беспомощности у учащихся с различными уровнями успеваемости |
| Authors: | Медведская, Е. И. |
| Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология |
| Issue Date: | 2010 |
| Publisher: | Республиканский центр проблем человека |
| Citation: | Психологический журнал : ежеквартальное научно-практическое издание / учр.: Республиканский центр проблем человека. - 2010. - № 2(26). - С. 56-70. |
| Abstract: | В статье представлены результаты сравнительного анализа феноменологии состояния наученной беспомощности, атрибутивного стиля и содержания мотивов учебной деятельности у школьников с различными уровнями успеваемости. Апробированы зарубежные и предложена авторская экспериментальная ситуация для фиксации проявлений наученной беспомощности. В итоге исследования выявлены факты, не соответствующие теоретической модели М. Селигмана, а именно — отсутствие корреляций проявлений беспомощности с атрибутивным стилем и с уровнем академических успехов учащихся. |
| URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/38636 |
| Appears in Collections: | 2010, № 2(26) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

