Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/38636
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Медведская, Е. И. | - |
dc.date.accessioned | 2013-03-26T07:36:20Z | - |
dc.date.available | 2013-03-26T07:36:20Z | - |
dc.date.issued | 2010 | - |
dc.identifier.citation | Психологический журнал : ежеквартальное научно-практическое издание / учр.: Республиканский центр проблем человека. - 2010. - № 2(26). - С. 56-70. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/38636 | - |
dc.description.abstract | В статье представлены результаты сравнительного анализа феноменологии состояния наученной беспомощности, атрибутивного стиля и содержания мотивов учебной деятельности у школьников с различными уровнями успеваемости. Апробированы зарубежные и предложена авторская экспериментальная ситуация для фиксации проявлений наученной беспомощности. В итоге исследования выявлены факты, не соответствующие теоретической модели М. Селигмана, а именно — отсутствие корреляций проявлений беспомощности с атрибутивным стилем и с уровнем академических успехов учащихся. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Республиканский центр проблем человека | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология | ru |
dc.title | Особенности наученной беспомощности у учащихся с различными уровнями успеваемости | ru |
dc.type | article | ru |
Располагается в коллекциях: | 2010, № 2(26) |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.