Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/38636
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМедведская, Е. И.-
dc.date.accessioned2013-03-26T07:36:20Z-
dc.date.available2013-03-26T07:36:20Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationПсихологический журнал : ежеквартальное научно-практическое издание / учр.: Республиканский центр проблем человека. - 2010. - № 2(26). - С. 56-70.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/38636-
dc.description.abstractВ статье представлены результаты сравнительного анализа феноменологии состояния наученной беспомощности, атрибутивного стиля и содержания мотивов учебной деятель­ности у школьников с различными уровнями успеваемости. Апробированы зарубежные и предложена авторская экспериментальная ситуация для фиксации проявлений научен­ной беспомощности. В итоге исследования выявлены факты, не соответствующие теорети­ческой модели М. Селигмана, а именно — отсутствие корреляций проявлений беспомощ­ности с атрибутивным стилем и с уровнем академических успехов учащихся.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherРеспубликанский центр проблем человекаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleОсобенности наученной беспомощности у учащихся с различными уровнями успеваемостиru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:2010, № 2(26)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
65-70.pdf176,77 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.