Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://elib.bsu.by/handle/123456789/38636
Заглавие документа: Особенности наученной беспомощности у учащихся с различными уровнями успеваемости
Авторы: Медведская, Е. И.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
Дата публикации: 2010
Издатель: Республиканский центр проблем человека
Библиографическое описание источника: Психологический журнал : ежеквартальное научно-практическое издание / учр.: Республиканский центр проблем человека. - 2010. - № 2(26). - С. 56-70.
Аннотация: В статье представлены результаты сравнительного анализа феноменологии состояния наученной беспомощности, атрибутивного стиля и содержания мотивов учебной деятель­ности у школьников с различными уровнями успеваемости. Апробированы зарубежные и предложена авторская экспериментальная ситуация для фиксации проявлений научен­ной беспомощности. В итоге исследования выявлены факты, не соответствующие теорети­ческой модели М. Селигмана, а именно — отсутствие корреляций проявлений беспомощ­ности с атрибутивным стилем и с уровнем академических успехов учащихся.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/38636
Располагается в коллекциях:2010, № 2(26)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
65-70.pdf176,77 kBAdobe PDFОткрыть


PlumX

Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.