Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/38636
Заглавие документа: | Особенности наученной беспомощности у учащихся с различными уровнями успеваемости |
Авторы: | Медведская, Е. И. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология |
Дата публикации: | 2010 |
Издатель: | Республиканский центр проблем человека |
Библиографическое описание источника: | Психологический журнал : ежеквартальное научно-практическое издание / учр.: Республиканский центр проблем человека. - 2010. - № 2(26). - С. 56-70. |
Аннотация: | В статье представлены результаты сравнительного анализа феноменологии состояния наученной беспомощности, атрибутивного стиля и содержания мотивов учебной деятельности у школьников с различными уровнями успеваемости. Апробированы зарубежные и предложена авторская экспериментальная ситуация для фиксации проявлений наученной беспомощности. В итоге исследования выявлены факты, не соответствующие теоретической модели М. Селигмана, а именно — отсутствие корреляций проявлений беспомощности с атрибутивным стилем и с уровнем академических успехов учащихся. |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/38636 |
Располагается в коллекциях: | 2010, № 2(26) |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.