Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/37531
Title: Нахождение закона управления ценой продажи товара
Authors: Степанова, Н.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2011
Publisher: Минск : РИВШ
Abstract: Аннотация: Оптимизация продажи скоропортящейся продукции (молоко, творог и т.д.) представляет определенный практически интерес, так как продукцию, не реализованную в течение торговой сессии, в лучшем случае надо пускать в переработку, а в худшем случае - просто выбрасывать. Поэтому при реализации такой продукции возникает ряд вопросов, таких как а) какой объем продукции надо завозить на торговую точку; б) по какой цене ее продавать; в) как управлять ценой продажи продукции, чтобы к концу торговой сессии она была полностью реализована. Все эти задачи надо решать при вполне естественном критерии оптимальности - максимизации прибыли, получаемой от реализации продукции.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/37531
ISBN: 978-985-500-244-5
Appears in Collections:2011. Массовое обслуживание: потоки, системы, сети

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Степанова Н.pdf86,76 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.