Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/37531
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСтепанова, Н.-
dc.date.accessioned2013-03-18T10:29:46Z-
dc.date.available2013-03-18T10:29:46Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.isbn978-985-500-244-5-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/37531-
dc.description.abstractАннотация: Оптимизация продажи скоропортящейся продукции (молоко, творог и т.д.) представляет определенный практически интерес, так как продукцию, не реализованную в течение торговой сессии, в лучшем случае надо пускать в переработку, а в худшем случае - просто выбрасывать. Поэтому при реализации такой продукции возникает ряд вопросов, таких как а) какой объем продукции надо завозить на торговую точку; б) по какой цене ее продавать; в) как управлять ценой продажи продукции, чтобы к концу торговой сессии она была полностью реализована. Все эти задачи надо решать при вполне естественном критерии оптимальности - максимизации прибыли, получаемой от реализации продукции.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleНахождение закона управления ценой продажи товараru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2011. Массовое обслуживание: потоки, системы, сети

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Степанова Н.pdf86,76 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.