Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/37531
Заглавие документа: Нахождение закона управления ценой продажи товара
Авторы: Степанова, Н.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2011
Издатель: Минск : РИВШ
Аннотация: Аннотация: Оптимизация продажи скоропортящейся продукции (молоко, творог и т.д.) представляет определенный практически интерес, так как продукцию, не реализованную в течение торговой сессии, в лучшем случае надо пускать в переработку, а в худшем случае - просто выбрасывать. Поэтому при реализации такой продукции возникает ряд вопросов, таких как а) какой объем продукции надо завозить на торговую точку; б) по какой цене ее продавать; в) как управлять ценой продажи продукции, чтобы к концу торговой сессии она была полностью реализована. Все эти задачи надо решать при вполне естественном критерии оптимальности - максимизации прибыли, получаемой от реализации продукции.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/37531
ISBN: 978-985-500-244-5
Располагается в коллекциях:2011. Массовое обслуживание: потоки, системы, сети

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Степанова Н.pdf86,76 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.