Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/37338
Title: Социальные возможности развития рынка интернет-рекламы в Белоруссии
Authors: Шибут, Ирина Петровна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2013
Publisher: М.: Факультет журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова
Citation: Журналистика в 2012 году: социальная миссия и профессия. Сборник материалов международной научно-практической конференции
Abstract: В наше время интернет – активно растущая коммуникационная среда с перспективной и качественной аудиторией, открытая как для крупных рекламодателей, так и для представителей малого и среднего бизнеса, и в этом качестве уверенно теснит с позиций такие виды рекламы, как печатная, теле- и радиореклама. Максимальное изучение аудитории сети, ее социального состава, поведения и интересов позволяет грамотно разрабатывать рекламную кампанию предприятия в интернете, организовывать эффективное взаимодействие с пользователями, использовать рекламные коммуникации, применение которых в сети интернет отличается от традиционного использования.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/37338
Appears in Collections:Архив статей факультета журналистики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shibut36_nauch_.pdf97,18 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.