Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/37338
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШибут, Ирина Петровна-
dc.date.accessioned2013-03-14T18:03:30Z-
dc.date.available2013-03-14T18:03:30Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationЖурналистика в 2012 году: социальная миссия и профессия. Сборник материалов международной научно-практической конференцииru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/37338-
dc.description.abstractВ наше время интернет – активно растущая коммуникационная среда с перспективной и качественной аудиторией, открытая как для крупных рекламодателей, так и для представителей малого и среднего бизнеса, и в этом качестве уверенно теснит с позиций такие виды рекламы, как печатная, теле- и радиореклама. Максимальное изучение аудитории сети, ее социального состава, поведения и интересов позволяет грамотно разрабатывать рекламную кампанию предприятия в интернете, организовывать эффективное взаимодействие с пользователями, использовать рекламные коммуникации, применение которых в сети интернет отличается от традиционного использования.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМ.: Факультет журналистики МГУ им. М.В.Ломоносоваru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleСоциальные возможности развития рынка интернет-рекламы в Белоруссииru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Архив статей факультета журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Shibut36_nauch_.pdf97,18 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.