Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/36632| Title: | К вопросу о методологическом статусе «средового» подхода к образованию |
| Authors: | Медведев, Д. Г. Медведева, И. А. |
| Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
| Issue Date: | 2008 |
| Publisher: | Минск: БГУ |
| Abstract: | Исследуется методологический потенциал развивающегося «средового» подхода к высшему образованию. Обращается внимание на его адекватность не только новым задачам, стоящим перед современным обществом, но и формирующемуся постнеклассическому типу рациональности. Найденные корреляции основных методологических установок синергетического и «средового» подхода могут стать основой для более четкого определения методологического статуса «средового» подхода как метода исследования и проектирования современных образовательных систем и образовательной деятельности. |
| URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/36632 |
| ISBN: | 978-985-518-059-4 |
| Appears in Collections: | 2008. Информатизация образования: интеграция информационных и педагогических технологий |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Медведева.pdf | 152,92 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

