Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/36632
Заглавие документа: | К вопросу о методологическом статусе «средового» подхода к образованию |
Авторы: | Медведев, Д. Г. Медведева, И. А. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2008 |
Издатель: | Минск: БГУ |
Аннотация: | Исследуется методологический потенциал развивающегося «средового» подхода к высшему образованию. Обращается внимание на его адекватность не только новым задачам, стоящим перед современным обществом, но и формирующемуся постнеклассическому типу рациональности. Найденные корреляции основных методологических установок синергетического и «средового» подхода могут стать основой для более четкого определения методологического статуса «средового» подхода как метода исследования и проектирования современных образовательных систем и образовательной деятельности. |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/36632 |
ISBN: | 978-985-518-059-4 |
Располагается в коллекциях: | 2008. Информатизация образования: интеграция информационных и педагогических технологий |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Медведева.pdf | 152,92 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.