Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/36632
Заглавие документа: К вопросу о методологическом статусе «средового» подхода к образованию
Авторы: Медведев, Д. Г.
Медведева, И. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2008
Издатель: Минск: БГУ
Аннотация: Исследуется методологический потенциал развивающегося «средового» подхода к высшему образованию. Обращается внимание на его адекватность не только новым задачам, стоящим перед современным обществом, но и формирующемуся постнеклассическому типу рациональности. Найденные корреляции основных методологических установок синергетического и «средового» подхода могут стать основой для более четкого определения методологического статуса «средового» подхода как метода исследования и проектирования современных образовательных систем и образовательной деятельности.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/36632
ISBN: 978-985-518-059-4
Располагается в коллекциях:2008. Информатизация образования: интеграция информационных и педагогических технологий

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Медведева.pdf152,92 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.