Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/36632
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМедведев, Д. Г.-
dc.contributor.authorМедведева, И. А.-
dc.date.accessioned2013-03-10T16:48:50Z-
dc.date.available2013-03-10T16:48:50Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.isbn978-985-518-059-4-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/36632-
dc.description.abstractИсследуется методологический потенциал развивающегося «средового» подхода к высшему образованию. Обращается внимание на его адекватность не только новым задачам, стоящим перед современным обществом, но и формирующемуся постнеклассическому типу рациональности. Найденные корреляции основных методологических установок синергетического и «средового» подхода могут стать основой для более четкого определения методологического статуса «средового» подхода как метода исследования и проектирования современных образовательных систем и образовательной деятельности.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleК вопросу о методологическом статусе «средового» подхода к образованиюru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2008. Информатизация образования: интеграция информационных и педагогических технологий

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Медведева.pdf152,92 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.