Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/36447
Title: | Средо-ориентированный подход как методологическое основание современной модели образования |
Authors: | Медведев, Д. Г. Медведев, И. А. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2006 |
Publisher: | Минск: БГУ |
Abstract: | В последние десятилетия, коррелятивно социальным трансформациям становящегося информационного постиндустриального общества, а также глобализации политики и экономики, реформируется и сфера образования. В докладе ЮНЕСКО «Образование: сокрытое сокровище» были сформулированы новые цели образования XXI в.: учить человека знать, учить быть, учить делать, учить жить совместно. Эти цели ориентируют современное образование на взаимодействие с особым субъектом, на направленное формирование свободной и ответственной личности с конструктивным подходом к постоянно появляющимся проблемным ситуациям, профессионально подготовленную, нравственную, обладающую гражданской ответственностью. |
URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/36447 |
ISBN: | 985-485-675-5 |
Appears in Collections: | 2006. Информатизация обучения математике и информатике: педагогические аспекты |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Медведев ДГ_Медведева ИА.pdf | 170,49 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.