Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/36447
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМедведев, Д. Г.-
dc.contributor.authorМедведев, И. А.-
dc.date.accessioned2013-03-07T06:25:11Z-
dc.date.available2013-03-07T06:25:11Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.isbn985-485-675-5-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/36447-
dc.description.abstractВ последние десятилетия, коррелятивно социальным трансформациям становящегося информационного постиндустриального общества, а также глобализации политики и экономики, реформируется и сфера образования. В докладе ЮНЕСКО «Образование: сокрытое сокровище» были сформулированы новые цели образования XXI в.: учить человека знать, учить быть, учить делать, учить жить совместно. Эти цели ориентируют современное образование на взаимодействие с особым субъектом, на направленное формирование свободной и ответственной личности с конструктивным подходом к постоянно появляющимся проблемным ситуациям, профессионально подготовленную, нравственную, обладающую гражданской ответственностью.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleСредо-ориентированный подход как методологическое основание современной модели образованияru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2006. Информатизация обучения математике и информатике: педагогические аспекты

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Медведев ДГ_Медведева ИА.pdf170,49 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.