Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/36447
Заглавие документа: Средо-ориентированный подход как методологическое основание современной модели образования
Авторы: Медведев, Д. Г.
Медведев, И. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2006
Издатель: Минск: БГУ
Аннотация: В последние десятилетия, коррелятивно социальным трансформациям становящегося информационного постиндустриального общества, а также глобализации политики и экономики, реформируется и сфера образования. В докладе ЮНЕСКО «Образование: сокрытое сокровище» были сформулированы новые цели образования XXI в.: учить человека знать, учить быть, учить делать, учить жить совместно. Эти цели ориентируют современное образование на взаимодействие с особым субъектом, на направленное формирование свободной и ответственной личности с конструктивным подходом к постоянно появляющимся проблемным ситуациям, профессионально подготовленную, нравственную, обладающую гражданской ответственностью.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/36447
ISBN: 985-485-675-5
Располагается в коллекциях:2006. Информатизация обучения математике и информатике: педагогические аспекты

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Медведев ДГ_Медведева ИА.pdf170,49 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.