Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/339410
Заглавие документа: МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ Учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности: 6-05-0222-02 Регионоведение Профилизация: Ближний Восток и Северная Африка №3831/б.
Авторы: Назарова, Светлана Федоровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: июн-2025
Издатель: БГУ, Факультет международных отношений, Кафедра международных экономических отношений
Аннотация: Целью учебной дисциплины «Международный маркетинг» является изучение сущности международного маркетинга и привить будущим специалистам умения и навыки в области методологии маркетинга, научить использовать полученные знания в профессиональной деятельности на международном рынке.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/339410
Лицензия: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра международных экономических отношений (учебные программы)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Междарод. Маркетинг Назарова С.Ф.2025 (2) зар.pdf429,71 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.