Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/339410
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНазарова, Светлана Федоровна-
dc.date.accessioned2025-12-24T09:44:27Z-
dc.date.available2025-12-24T09:44:27Z-
dc.date.issued2025-06-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/339410-
dc.description.abstractЦелью учебной дисциплины «Международный маркетинг» является изучение сущности международного маркетинга и привить будущим специалистам умения и навыки в области методологии маркетинга, научить использовать полученные знания в профессиональной деятельности на международном рынке.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУ, Факультет международных отношений, Кафедра международных экономических отношенийru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleМЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ Учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности: 6-05-0222-02 Регионоведение Профилизация: Ближний Восток и Северная Африка №3831/б.ru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра международных экономических отношений (учебные программы)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Междарод. Маркетинг Назарова С.Ф.2025 (2) зар.pdf429,71 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.