Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/339410
Title: МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ Учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности: 6-05-0222-02 Регионоведение Профилизация: Ближний Восток и Северная Африка №3831/б.
Authors: Назарова, Светлана Федоровна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: Jun-2025
Publisher: БГУ, Факультет международных отношений, Кафедра международных экономических отношений
Abstract: Целью учебной дисциплины «Международный маркетинг» является изучение сущности международного маркетинга и привить будущим специалистам умения и навыки в области методологии маркетинга, научить использовать полученные знания в профессиональной деятельности на международном рынке.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/339410
Licence: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Appears in Collections:Кафедра международных экономических отношений (учебные программы)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Междарод. Маркетинг Назарова С.Ф.2025 (2) зар.pdf429,71 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.