Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/339378| Заглавие документа: | Медиаобразование и библиотеки: новые подходы в условиях применения искусственного интеллекта |
| Другое заглавие: | Media education and libraries: new approaches in the context of artificial intelligence / Sobolevskaya, Yuliya |
| Авторы: | Соболевская, Юлия Викторовна |
| Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика |
| Дата публикации: | 2025 |
| Издатель: | Минск : БГУ |
| Библиографическое описание источника: | Менеджмент вузовских библиотек. Миссия современной библиотеки в контексте трансформации образования : материалы XXIV Международной научно-практической конференции, 4–6 ноября 2024 г., Минск / Фундаментальная библиотека БГУ, Библиотека УО «Белорусский государственный педагогический университет», Библиотека УО «Белорусский государственный университет культуры и искусств» ; [редкол.: В. Г. Кулаженко (отв. ред.), Е. Н. Садовская]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 150-155. |
| Аннотация: | В статье рассматриваются актуальные проблемы борьбы с дезинформацией и риски применения технологий искусственного интеллекта. Медиаобразование может существенно повлиять на развитие критического мышления, умение анализировать источники и оценивать достоверность контента. Специалисты библиотек как эксперты информации имеют значительный потенциал формирования медийной и информационной грамотности у пользователей на протяжении всей жизни |
| Аннотация (на другом языке): | The author of the article examines the current problems of combating disinformation and the risks of using artificial intelligence technologies. Media education can significantly affect the development of critical thinking, the ability to analyze sources and evaluate the reliability of content. Library specialists, as information experts, have a significant potential for developing media and information literacy among users throughout their lives |
| URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/339378 |
| Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
| Номер, дата депонирования: | Деп. в БГУ 09.10.2025 № 011209102025 |
| Располагается в коллекциях: | 2024. Менеджмент вузовских библиотек. Миссия современной библиотеки в контексте трансформации образования |
Полный текст документа:
| Файл | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|
| 150-155.pdf | 769,55 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

