Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/339281
Заглавие документа: Evaluating the effectiveness and efficiency of implementing gamification in digital marketing : annotation to master's thesis / Zheng Gong ; School of Business of BSU, Department of Marketing; Supervisor: Lesnichenko-Rogovskaya M. V.
Авторы: Gong, Zheng
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
Дата публикации: 2025
Издатель: Minsk : School of Business of BSU
Аннотация: The aim of the research is develop digital marketing gamification proposals for the company Bilibili.
Аннотация (на другом языке): Цель: Разработать предложения по использованию геймификации в цифровом маркетинге Bilibili.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/339281
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Gong Zheng_annotation.pdf121,36 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.