Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/339281
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorGong, Zheng-
dc.date.accessioned2025-12-22T10:01:39Z-
dc.date.available2025-12-22T10:01:39Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/339281-
dc.description.abstractThe aim of the research is develop digital marketing gamification proposals for the company Bilibili.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherMinsk : School of Business of BSUru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.titleEvaluating the effectiveness and efficiency of implementing gamification in digital marketing : annotation to master's thesis / Zheng Gong ; School of Business of BSU, Department of Marketing; Supervisor: Lesnichenko-Rogovskaya M. V.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeЦель: Разработать предложения по использованию геймификации в цифровом маркетинге Bilibili.ru
Располагается в коллекциях:2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Gong Zheng_annotation.pdf121,36 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.